г. Москва, Ленинградское ш. д. 300Ас3
8(495)967-74-48, 8(968)812-11-44
Официальный сервисный центр
ООО РЕМЭКС-М
8(929)675-05-07

Ваше время

Мы готовы принимать заказчиков с 8.00 до 19.00 по рабочим дням, с 9.00 до 16.00 по субботам, воскресенье в дежурном режиме, но и в неурочное время мы будем готовы вам помочь исправить ваши неполадки.

 

НАПИШИТЕ НАМ
  • Продажа и монтаж КМУ
  • Продажа и монтаж КМУ
  • Изготовление бортов из алюминия и железа
  • Изготовление лесовозных площадок
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )

Завод "ИНМАН" - Время успеха и уверенности в будущем!

Точка отсчета истории Ишимбайского машиностроительного завода "ИНМАН" - 1992 год. Первая продукция предприятия - шарнирно-сочлененные КМУ грузоподъемностью 9 тонн, появилась на рынке уже в апреле 1993 года.

ИНМАН уникален тем, что был организован в нелегкие для страны времена: в 90-е годы трудно было поверить в реальность появления и успешного развития нового машиностроительного завода. Но нефтяным компаниям нужна была отечественная грузоподъемная техника, взамен дорогостоящих импортных КМУ, а энтузиазма и профессионализма сотрудникам нового завода хватало с лихвой, поэтому уже через пару лет ИНМАН превратился в машиностроительный завод, успешно конкурирующий с иностраннами производителями, специализирующимися на производстве краноманипуляторных установок.

Завод успешно вписался и в новые условия рынка двухтысячных и позже не потерял накопленного за годы запаса прочности. А в 2011 году ИНМАН получил новый импульс к развитию, став частью международного концерна PALFINGER.

Конечно, в истории ИНМАНа были и взлеты, и падения. Но он никогда не терял своей индивидуальности, своего особого отношения к заказчикам. И это благодаря, прежде всего, людям, работающим на предприятии - преданным делу, талантливым, настойчивым, готовым к риску во имя дела, искренне верящим в успешное будущее завода.

Традиционно в 90-е годы в нефтяной отрасли закупались и использовались с целью механизации погрузочно-разгрузочных работ краны манипуляторы финской компании Fiskas (впоследствии переименованной в Loglift). В результате переговоров ответственных представителей нефтяной отрасли и представителей компании Loglift было принято решение о создании российского предприятия для локального производства и сборки крана Loglift IF300 с передачей всей документации от финской компании. Местом создания нового предприятия был выбран строящийся в то время электроцех Нефтегазодобывающего управления в городе Ишимбай. В 1992 году были определены инвесторы и был дан старт проекту "Ишимбайские нефтяные манипуляторы" (ИНМАН).

Краноманипуляторная установка

PALFINGER INMAN IT200

В 2016 году ИНМАН начал работу по созданию телескопической краноманипуляторной установки с рабочей платформой для подъема людей, адаптированой для работы с буровым оборудованием. В течение года был спроектирован, разработан и испытан новый кран INMAN IT200.

IT200 - первая модель в линейке тросовых краноманипуляторных установок с грузовым моментом 21 тм, работающая с буровым оборудованием и рабочей платформой.

Опытная партия манипуляторов успешно прошла испытания на заводе "ИНМАН". Сегодня первые КМУ IT200 уже нашли своих покупателей в различных регионах РФ.

  • Проектирование

КМУ разработана в конструкторском бюро ИНМАН под руководством начальника бюро Алексея Анохина. В конструкции применены как проверенные временем конструктивные решения от КМУ IT 180, так и ноу-хау.

При конструировании использовалось твердотельное моделирование в 3D САПР. Все основные элементы и узлы несущих конструкций (стрела, основание и т.д.) спроектированы на основе полного прочностного расчета.

Конструкция IT200 разработана с усиленным основанием и с новой кинематикой: стрела может опускаться ниже уровня горизонта на 17º.

Благодаря данному решению установку можно использовать для бурения, также значительно упрощается обслуживание стрелы, так как для ее осмотра не требуется дополнительных средств (лестниц, стремянок), облегчается монтаж рабочей платформы (люльки) на стрелу, и обеспечивается комфортный доступ на платформу персонала с земли.

На данный момент - это самая совершенная конструкция классического тросо-лебедочного манипулятора.

  • Конструкция

 КМУ имеет 5 гидравлических секций телескопирования. Первая стрела и телескопические секции IT200 изготавливаются в Австрии из 6-тигранных профилей по запатентованной технологии на автоматической линии на заводе PALFINGER. В стреле применены износостойкие плиты скольжения, которые позволяют выполнять плавное телескопирование в процессе эксплуатации.

Отличительные особенности крана легко превращается в буровую установку или подъемник с рабочей платформой.

Из опций можно применить: гидродомкрат для выдергивания опор, защита оператора от атмосферных осадков.

Удобное расположение лестниц и рабочих площадок обеспечивают комфортный и безопасный доступ к месту оператора в любом положении поворотной части КМУ.

В этом году линейка тросовых кранов PALFINGER INMAN IT80, IT90, IT150, IT180 пополнилась еще одним краном - IT200. Это один из наиболее тяжелых и совершенных кранов во всей линейки отечественных тросовых КМУ. В его основу легла популярная модель IT180. В полной комплектации кран IT200 может оснащаться дистационным управлением, буром и люлькой. Кран может оснащаться дополнительным оборудованием в ходе эксплуатации. Дооборудование установки может произвести как дилер, так и предприятие ИНМАН. КМУ имеет хороший запас прочности и может устанавливаться на все популярные вездеходные шасси КАМАЗ и УРАЛ.

IT200 - это единственный в России тросовый кран с люлькой, который полностью соответствует всем требованиям Ростехнадзора. Кран имеет отрицательный угол наклона стрелы, что позволяет обеспечить комфортную посадку в корзину, а также оказывать дополнительное давления собственной массы стрелы при бурении. Отрицательный угол наклона стрелы реализован с помощью 2-х подъемных цилиндров.

IT200 в полной комплектации высоко оценили энергетики. Кран позволяет выполнить весь спектр работ: погрузо-разгрузочные работы, подъем и перемещение грузов, бурение, подъем оператора на высоту до 22 метров, работа на высоте. Также изделие может оснащаться гидравлическим домкратом, с помощью которого можно с легкостью вытащить из земли старые столбы или корни деревьев. В отличие от АГП кран IT200 позволяют оператору работать в люльке на полном горизонтальном вылете, а это около 20 метров. Основные приемущества крана - универсальность, технологичность исполнения узлов, простота, надежность. Новый кран IT200, как и все  другие КМУ линейки PALFINGER INMAN, представляет оптимальную комбинацию Российских и иностранных комплектующих, которая обеспечивает высокое качество при эксплуатации в Российских условиях.

  • Легкость и прочность

Кран изготовлен из высокопрочных сталей S460, S700. За счет применения данных сталей удалось оптимизировать вес манипулятора по сравнению с кранами других производителей. Масса КМУ 3750 кг.

  • Гидросистема

Гидросистема рассчитана с учетом климатических условий эксплуатации. Все компоненты системы защищены от внешних негативных воздействий.

Гидрораспределитель RSQ (Nord hydraulic) подобран специально для этого крана. Обеспечивают высокую точность и плавность выполнения операций. Гидрораспределитель находится на верхнем посту управления.

Для повышения безопасности все гидроцилиндры и лебедка оборудованы тормозными клапанами для удержания груза в любом положении. Гидрооборудование рассчитано на применение при температурах от плюс 40ºС до минус 40ºС.

В КМУ применяются рукава SEMPERIT. Эти РВД меньше подвержены износу трением, т.к. они имеют меньший диаметр и хорошее внешнее защитное покрытие.

Емкость маслобака составляет 150 литров (по правилам бак должен быть объемом с 2-3х кратным запасом относительно производительности насоса. На IT200 подача составляет 60 л/мин, значит, должно быть min 120 литров). Увеличенный объем бака исключает перегрев масла даже при работе в период высоких плюсовых температур окружающего воздуха. Для жарких регионов в качестве опции предусмотрен маслоохладитель.

 


На всех рукавах высокого давления применена защита, которая предотвращает истирание и быстрый износ РВД. Она надежно предохраняет рукава даже от сильного ударного воздействия, а в случае разрыва шланга - защищает оператора от попадания на него масла.

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий