8(495) 967-74-48 8(495) 967-74-51
8(968) 812-11-44 8(968) 812-11-55
Москва, Ленинградское ш. д. 300/а, п.Новоподрезково
Сцепление — важная составная часть трансмиссии колесных тракторов МТЗ, позволяющая эффективно решить такие задачи:
Нагрузки, воспринимаемые сцеплением в ходе эксплуатации, очень высоки, поэтому регулярное обслуживание узла (каждые 125 часов работы — ТО-1, каждые 500 часов — ТО-2) и периодический ремонт сцепления МТЗ — весьма востребованные операции.
Проводить ремонтные мероприятия следует незамедлительно по обнаружению таких неполадок в работе сцепления:
Свидетельством неисправности компонентов сцепления служат посторонние шумы, стуки, свист, скрежет, затруднения при переключении передач. Специалисты «Ремэкса» за долгие годы деятельности накопили богатый опыт восстановления работоспособности сухого однодискового сцепления популярных тракторов МТЗ-80(82), имеющих постоянно замкнутую конструкцию.
В ситуациях, требующих реставрации или замены ключевых элементов сцепления — муфты подшипника, ведущего и ведомого диска, кожуха сцепления, ступицы выключения — необходимо разъединить силовой агрегат и трансмиссию. Надежное выполнение этой операции требует оснащения ремонтного участка соответствующим оборудованием и высокого мастерства исполнителей.
Нередко в ходе ремонта сцепления МТЗ удается выявить и дефекты элементов двигателя — течь сальников, износ маховика, чрезмерный люфт коленвала. Все эти и многие иные неисправности также могут быть устранены в мастерской «Ремэкс».
Завершающий этап работ — сборка узлов, их высокоточная регулировка и тестирование качества работы.
![]() |
+7(495) 967-74-48 +7(495) 967-74-51 |