г. Москва, Ленинградское ш. д. 300Ас3
8(495)967-74-48, 8(968)812-11-44
Официальный сервисный центр
ООО РЕМЭКС-М
8(929)675-05-07

Ваше время

Мы готовы принимать заказчиков с 8.00 до 19.00 по рабочим дням, с 9.00 до 16.00 по субботам, воскресенье в дежурном режиме, но и в неурочное время мы будем готовы вам помочь исправить ваши неполадки.

 

НАПИШИТЕ НАМ
  • Продажа и монтаж КМУ
  • Продажа и монтаж КМУ
  • Изготовление бортов из алюминия и железа
  • Изготовление лесовозных площадок
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )

Ремонт коленвала. Шлифовка.

Некоторые особенности ремонта коленвалов двигателей.

  Все начинается с диагностики. Диагностика вала перед его ремонтом заключается в проверке геометрия вала.
 
  При проверке вал устанавливается на призмы крайними коренными шейками, а у средних с помощью стойки с индикатором измеряется биение. Проверяется также биение хвостовика и поверхностей сальников. Далее проводят тщательное измерение диаметров коренных и шатунных шеек. При этом обращают внимание на износ средней и крайних коренных шеек (он может быть повышен), а также на эллипсность шатунных шеек. Последнее измерение выполняют в нескольких
плоскостях - при наличии эллипсности минимальный размер шейки обычно получается в направлении, сдвинутом на 20-40 градусов против вращения от плоскости, проходящей через радиус кривошипа. Результат этих измерений картина анализируется Тогда, прежде чем шлифовать, следует уточнить наличие вкладышей необходимого ремонтного размера или срок их поставки. Такое уточнение необходимо для многих двигателей иномарок, редких или устаревших двигателей
- ситуация, когда после шлифовки ремонтные вкладыши будут найдены лишь в каталоге. Однако самая большая неприятность - это когда ремонтировать уже «нечего» - износ шеек превысил максимальное ремонтное уменьшение. Такой вал обычно выбраковывают, в крайнем случае восстанавливают шейки наваркой или наплавкой. Способ дорогой и долгий по времени. И перед принятием решения о таком ремонте просчитайте рентабельность, может новый вал лучше.

Иногда размеры шейки вала превышают следующий ремонтный размер - слишком велик их износ с учетом эллипсности или глубоких царапин . В результате приходится значительно - до 0,75-1,0 мм занижать размер шейки. КАМАЗ не рекомендует эксплуатировать колен. валы с ремонтными

размерами выше 3-го ремонта и даже 2-го - валы после стандартной закалки токами высокой частоты (ТВЧ) имеют глубину упрочненного слоя до 1,0 мм

 

Валы с перегретыми шейками - присутствуют цвета побежалости (синие) после разрушения подшипников, заклинивания, необходимо тщательно осмотреть вал на отсутствие трещин. Иногда такие трещины видны и невооруженным глазом, иногда с помощью лупы. Незаметные трещины выявляются уже в процессе шлифовки. Трещина причина выбраковки вала.

Есть разные мнения по поводу дополнительной обработки шеек колен.вала. Каждый специалист приводит свои доводы. При большом увеличении микропрофиль шлифованной поверхности вала представляет собой острые зубцы. Эти выступы микронеровностей способны некоторое время в начальный период эксплуатации двигателя изнашивать поверхность вкладышей, одновременно

наполняя систему смазки продуктами износа, опилками (масло будет быстро приобретать характерный серый цвет). Кроме того, острые, с микрозаусенцами, края смазочных отверстий необратимо повреждают вкладыши, оставляя на них характерные борозды. Да и галтели с грубой после шлифовки поверхностью - верный путь к усталостному разрушению вала.

Устранить микронеровности и загладить острые края смазочных отверстий нетрудно - необходима доводка шеек вала после шлифовки.

В ремонте доступнее и проще полировка. Ее делают вручную с помощью мелкозернистой наждачной ленты, вставляемой в специальную машинку. При съеме не более 0,001 мм полировка позволяет практически полностью убрать микронеровности.

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий