г. Москва, Ленинградское ш. д. 300Ас3
8(495)967-74-48, 8(968)812-11-44
Официальный сервисный центр
ООО РЕМЭКС-М
8(929)675-05-07

Ваше время

Мы готовы принимать заказчиков с 8.00 до 19.00 по рабочим дням, с 9.00 до 16.00 по субботам, воскресенье в дежурном режиме, но и в неурочное время мы будем готовы вам помочь исправить ваши неполадки.

 

НАПИШИТЕ НАМ
  • Продажа и монтаж КМУ
  • Продажа и монтаж КМУ
  • Изготовление бортов из алюминия и железа
  • Изготовление лесовозных площадок
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )
  • Ремонт тракторов и погрузчиков  ( всех видов )

Новая модель манипулятора - VC8L

В этом году линейка манипуляторов нового поколения расширится новой моделью – VC8L.

 

ВЕЛМАШ VC8L является логичным продолжением обновленной линейки манипуляторов. Если VM10L пришел на замену ОМТЛ-97, то про VC8L можно сказать, что он должен потеснить другую, не менее популярнее на рынке модель – ОМТЛ-70-02. VC8L – это манипулятор более легкого, по сравнению с VM10L, класса. Он обладает меньшим грузовым моментом – 8 тм, и легче, чем VM10L на 200 кг. Конструктивно и технологически этот манипулятор во многом повторяет VM10L и не уступает ему в надежности, скорости работы и эргономичности управления.

Поскольку разработка этого манипулятора велась в тот период, когда VM10L уже начал серийно выпускаться, то многие замечания по VM10L немедленно учитывались при проектировании. Поэтому можно сказать, что VC8L, с точки зрения накопленных доработок, будет очень похож на вторую версию VM10L. Однако, это вовсе не значит, что манипулятор сразу же по завершении проектирования запускается в серию. Он должен пройти тот же путь, что и VM10L в свое время – ресурсные и полевые испытания никто не отменял. Тем не менее, выход на рынок состоится уже совсем скоро. Запуск в серийное производство манипулятора ВЕЛМАШ VC8L запланирован на декабрь этого года.

Сейчас уже можно говорить об успехе вышедшего на рынок VM10L. Поэтому следующие шаги уже не так волнительны, как первый. Есть уверенность в успехе. Однако, как уже было сказано, работа на этом не останавливается.

Вот лишь один из примеров, связанных с VM10L. Для удобства перемещений и отгрузки манипулятора кажется логичным решение о приварной транспортировочной проушине (как у манипуляторов ОМТЛ). Однако ее нужно разместить на вертикальной линии, проходящей сквозь центр тяжести манипулятор, сложенного в транспортное положение – в противном случае, он будет наклонятся при транспортировке. Таким образом, есть лишь одно идеальное положение этой проушины, и находится оно в достаточно напряженном месте короба стрелы, который, к тому же, выполнен из высокопрочной стали, которая «не любит» лишнюю сварку. В результате приварка проушины приведет к снижению надежности – высок риск того, что уже через 2-3 года работы короб стрелы даст трещину по сварке. Кроме того, изготовление еще одной детали – не самый технологичный выход, т.к. общая трудоемкость изготовления стрелы возрастает. В и тоге решением стали отверстия по бокам короба стрелы, находящиеся точно над центром тяжести. Они вырезаются лазером на этапе изготовления заготовки короба, т.е. практически не увеличивают трудоемкость изготовления. При этом они расположены на центральной по высоте короба линии, где почти отсутствуют напряжения, т.е. никак не влияют на прочность и надежность конструкции.

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий